Tuesday, January 5, 2021

Мысли

Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять? Да, это та часть человечества, которая отказывается знать Бога и погибает в неверии, на что Творец взирает в огромной скорби и ничего не делает против воли этих "каменных" сердец, стремительно и тяжело падающих в погибель. Однако, Бог Сам смог поднять камень грехов с тех, кто обратился к Нему. Бог может поднять камень греха, если человек обратится к Нему и не может, если тот решит удалиться.

Быть благочестивым и довольным есть необходимое и достаточное условие успешной духовной жизни на земле.

В Боге нет гнева, Он одевает его как ризу мщения, по долгу положения, а не по изволению и желанию Своего сердца.

Не молитва движет руку Бога, Он может делать все и без нас. Но молитва прежде всего о том Кто Бог для меня и кто я для Бога.

Йешуа расширил действие заповеди за пределы народа Израиля. В Его интерпретации "Мой ближний" - это тот, кто нуждается во мне. Весь мир нуждается в Спасителе от греха, и я тот, кто может ответить на эту нужду всякому человеку. Любить ближнего как самого себя значит говорить как Павел "я бы предпочел сам быть проклятым и отлученным от Мессии ради моих братьев, родных мне по крови, то есть Израильтян", ибо мое спасение не меньше и не больше их.

Доверие Богу есть мудрость свыше. Если мы приступаем к Богу, чтобы Он дал нам ответ и понимание, и знание о причинах и силах происходящего, то мы, когда получили бы это знание распорядились им как ограниченные люди. Но доверяющий Богу получает такую благодать, что он как-будто зная все распорядился этим знанием совершенно, как Сам Всевышний, для высшего успеха.

"Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных";
"и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные". "А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется". Чтобы быть в остатке нодо быть не только званным, но и принявшим приглашение избранным, не только начавшим путь избранным, но и завершившим победой верным.

Есть физические частицы и поля. Подобно в духовном есть личности и отношения.

Бог выбрал Свою природу, или подтвердил свободным волеизъявлением Свою природу, то Кто Он есть. Чтобы сделать такой выбор Он должен был стать независимым и отдаленным от Самого Себя, как бы "выйти из Себя", что Он и сделал создав творение со свободной волей, создав человека по Своему образу и воплотившись в человека и по виду став как человек Йешуа, который полностью имел осознание и понимание Божества будучи человеком без греха с целью оценить Божественное естество. Выйдя из вечности и безмерности в наш мир Бог выбрал быть таким, выбрал быть Святым, выбрал Самого Себя свободно, осознанно, имея Духа Святого, Который знает что в Боге. Во всей жизни без греха, в молитве в Гефсиманском саду Йешуа подтвердил выбор Божественной природы вне времени. Не является ли все творение выражением свободы Творца? Не все ли о Нём, где мы есть инструмент Его личных свобод, за что нам дана великая награды быть причастниками Его естества? Подтверждаем ли мы Его святость/природу своим добровольным выбором? Это ли естество что и нам желанно?

Мф 11:27 "Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть". Отец усовершил Сына через страдания в совершенного Судью. Отец дал Сыну судить совершенство.

"О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались не способны слушать" (Евр 5:11). Бог выбрал Свою природу и подтвердил выбор, как бы выйдя за ее пределы в человеческую природу при этом сохраняя полноту осознания Своей Божественной сути. Божья природа вместо замкнутой системы стала открытой, для этого одна из связей порвалась и восстановилась в новом качестве, Иисус приняв грехи людей порвал на миг со святостью, но как невиновный был восстановлен Божьим Духом, чтобы принять всех послушных Ему в общение природы Божества, став для нас виновником спасения вечного.

Ценность Бога для людей в жертве Исаака, ценность людей для Бога в жертве Йешуа.

ТО что мы обсуждаем вместе - это знание, а то что мы обсуждаем ВМЕСТЕ - это любовь.
(The matter that we discuss together is knowledge. The fact  that we discuss together is  love).

В притче об искателе жемчужин говориться, что он продал все что имел. Он не был бы назван искателем жемчужин, если бы тому моменту он не собрал внушительную коллекцию отличных жемчужин. Однако, их качество настолько несравненно ниже той единственной, что все они были проданы, чтобы остаться только одной жемчужине. Я думаю, речь идет о человеке, как Соломон, который любит мудрость и собирает ее жемчужины. Но, увидев превосходство Царства Божьего, он, осознав, отрекся от всей мудрости и идей накопленный ранее, чтобы вместить небесную мудрость Царства Божьего. Это перекликается с притчей о новых мехах и вине.

В число  500 братий, которым явился Иисус одновременно, скорее всего входили книжники и фарисеи, которые требовали знамения от Иисуса и которым он сказал, что этому лукавому роду не дастся иного знамения, кроме знамения Ионы -  Его воскресения. Эти люди названы братьями в тексте ретроспективно, то есть на момент явления им воскресшего Мессии, скорее всего многие из них еще не были учениками, но приняли свидетельство воскресения, как и Фома.

Многие усопшие святые, воскресшие со Христом и явившиеся многим - это, вероятно, последователи Иисуса, умершие во время его служения, как Лазарь. Так как идентификация этих личностей живыми родственниками имеет смысл как знамение, ибо любые заявления, вроде " Я Давид", и  "Я Авраам" не могли быть подтверждены свидетелями.

Побеждай страх перед миром сим любовью к Богу. Побеждай любовь к миру сему страхом Божьим. Если мир грозит тебе смертью, радуйся в любви к Богу, ибо скоро встреча с Любимым. Если мир манит тебя любовью, как чужая жена, бойся Бога, ибо Он есть Судья за грех.

"Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!" (Иер 48:10). Ходатай обязан знать волю Божью в отношении тех за кого просит, ибо если ходатай стоит перед Богом, но против Бога, то попадает под проклятие. Елеазар пронзив копьем прелюбодеев не удерживал меч Его от крови, но совершил это как ходатайство за народ, как бы принеся такой аргумент, который примет Сам Бог, как и Моисей заступился за весь народ. Когда Бог приглашает прийти к Нему и рассудить с Ним, то ходатай должен знать сердце Бога, чтобы принести такой аргумент, чтобы не погибнуть и самому, став как-бы поручителем чужих грехов обреченных на суд.

"К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им" (Иер 6:10). Петр пытался обрезать ухо слуге первосвященника, как знак непокорности Слову - Йешуа.

"Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его" (Исайя 48:16). "Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего" (Ин18:20) "Но если Я и сужу, Мой суд справедлив, потому что Я не один, со Мной Отец, Который послал Меня. В вашем же Законе написано, что когда свидетельствуют двое, то их свидетельство имеет силу. О Себе свидетельствую Я Сам и Мой Отец, Который послал Меня" (Ин 8:16-18)

"А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной" (Мф 5:28). Недарим 22а в Талмуде учит "Кто гневается подвергается всякого рода Геене" (составлено в Вавилонском Талмуде около 450-550 г.н.э.). Удивительное эхо, где рабби Шмуэль бар Нахмани со слов рабби Йонатана пишет "Всякий гневающийся подвергается власти геенны, потому что гнев толкает его на всякие тяжкие грехи".

"Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы" (Пс 76:20) Йешуа ходил по воде во исполнение знамения этого Слова, в этом Петр усмотрел Его Божественную идентичность.

"Тем временем небо потемнело от облаков, поднялся ветер, начался сильный ливень, и Ахав поехал в Изреель. И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои и бежал пред Ахавом до самого Изрееля" (3-я Царств 18:45-46). Илия молился о дожде словами Псалма 146 и исполнил в точности и в полноте слова его пророчества, где явился Бог, покрывающий небо тучами, сила коней царя и быстрота ног Илии. Это - пророческая подпись, подобно этому и Йешуа умирая на кресте возопил из Пс 21 "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты оставил Меня?". Функция пророка не только произносить пророчества, но и исполнять пророчества по вдохновению Духа Божьего. Так верующие Нового Завета есть исполнители пророчеств Йешуа, например, "верящий в Меня будет делать то, что Я делаю, и даже большие дела совершит, потому что Я ухожу к Отцу".

"Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную" (Рим 2:7). Истинные верующие ищут славы у Бога, а не у людей, но они ее ищут, желают, стремятся, и это поощряется. Каковы же добрые дела сего постоянства? Непрерывно и постоянно веровать в Посланного Богом Иисуса Мессию. "...все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного". Добрые дела - это существенная часть Пути истинной жизни, Кем и является Иешуа. Совершать эти дела в тайне, например, молитва, хранить свое сердце в публичном служении не принимая славу от людей, но ожидая вместо этого славы от Бога; дела, за которые невозможно получить награду в этом мире, например, служение и забота бедным, сиротам и вдовам. Искренне следовать и жить по своему убеждению и откровению, не будучи безвольным или бездумным, но кротким и обучаемым. Ходить и жить перед Богом, всегда видя Невидимого перед собой. Вдохновляться невидимой жизнью будущего века, явленной через постоянство и верность в добрых делах, за которые здесь нет и не может быть награды от людей. Человеческое признание (мы заботимся в определенной мере о добром перед всеми людьми) должно воспринимать как действие Божие, а не от людей. Как сказано "видели ваши добрые дела и прославляли за вас Бога".




No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!