Saturday, July 18, 2009

Заповеди Божьи

Втор5:29 О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!


Иер32:40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.


Втор6:1,2 Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали [так] в той земле, в которую вы идете, чтоб овладеть ею;

дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои.


Втор6:24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;


Пс85:11 Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.



Для человеческой ветхой природы Бог дал заповеди, чтобы Его боялись. В новой природе Бог дал страх Божий в новое сердце, чтобы исполняли заповеди Его. Заповедь была для страха Божьего, но ныне страх Божий – для заповедей.


В ВЗ заповеди снаружи человека – печать Слова Божьего на камне закона, в НЗ заповеди внутри человека – печать Духа на плоти сердца.


Втор32:46 тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона

сего;


Иов22:22 Прими из уст Его закон и положи слова Его в сердце твое.


Пс36:30,31 Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду. Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его.


Пс39:9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.


В ВЗ человек переписывал заповеди со скрижалей к себе в сердце сам, в НЗ Сам Бог переписал заповеди со скрижалей в сердце человеку. Человек сам не мог написать в своем сердце Дух Писаний, он писал только букву закона, заключающую человека в грех и смерть. Когда Бог Сам написал Писание на сердце человека Духом Святым, то человек ожил в праведности Мессии.


Иоан.7:15 И дивились Иудеи, говоря: как Он (Йешуа) знает Писания, не учившись?


Ис51:1 Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, в глубину рва, из которого вы извлечены.

Ис51:6 Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.

Ис51:7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.


В ВЗ люди, знающие правду, стремились к ней, зная, что заключены под грехом и стремились получить совершенную Божественную праведность, которая не перестанет. Эту праведность Бог дал людям через Мессию - Йешуа.


Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


Гал.4:4,5 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


Иер31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.



Иер.32:40 И заключу с ними вечный завет, по которому Я не отвращусь от них, чтобы благотворить им, и страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня.


Еф1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом


2Кор.3:7,8 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!