Saturday, February 6, 2010

Встреча с Богом




Моисей приходил к Иисусу на гору преображения до Его крестных страданий, а значит Моисею были открыты страдания Мессии до их совершения. Когда? Мы точно не знаем, но вполне возможно, что на Синае, во время 80 дней с Богом...

Исх.33:18-23
18 [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
19 И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя יהוה пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.

Исх.34:4-6
4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.
5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя יהוה. Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный


Зах.13:6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня.

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!