Tuesday, April 12, 2011

Cерия моих мыслей

Вот серия моих мыслей наложенных на мои фото...

Глубокая тьма делает истинный свет только ярче
Если ты заблудился в лабиринте жизни - предай свой путь Господу

Как в луже небо живет на земле, так Бог к нам пришел во Христе...
Божья мудрость глубже, чем кто-то себе представляет
Все творение славит Создателя! Слышишь?
Если ты не восхвалишь Господа - это сделают камни

Здесь радуга земли касалась...
Истина - это Личность
Как хорошо и приятно быть братьям вместе
Машина времени есть - это терпение

Когда в вечности Божий Сын подумал обо мне впервые... это стало началом моего духа
Господь мне убежище
Почем масло в полночь?
Пища не приближает нас к Богу. Пища приближает нас друг к другу
Наш Бог не просто Самый Лучший - Он Несравненный
Все источники мои - в Господе
Совершенная любовь любит и несовершенное. Несовершенная любовь любит только совершенное.
Сияй в Господе, даже если вокруг темно

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!