Sunday, February 15, 2009

Параллели. Избранное

Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы. (Псалтирь 76:20)

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. (Мф 14:24-34)

Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя. Ты владычествуешь над яростью моря: когда воздымаются волны его, Ты укрощаешь их.(Псалтирь 88:9-10)

Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают. И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани. Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих! (Псалтирь 106:29-31)

Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер, и заливало их волнами, и они были в опасности. И, подойдя, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! погибаем. Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина. Тогда Он сказал им: где вера ваша? Они же в страхе и удивлении говорили друг другу: КТО ЖЕ ЭТО, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему? (Луки 8:23-25, Ин 6:19-21)

Иер.17:13 Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой".

Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. (От Иоанна 8:7-9)

Псалтирь 79

9 Из Египта перенес Ты виноградную лозу, выгнал народы и посадил ее; 10 очистил для нее место, и утвердил корни ее, и она наполнила землю. 11 Горы покрылись тенью ее, и ветви ее как кедры Божии; 12 она пустила ветви свои до моря и отрасли свои до реки. …….15 Боже сил! обратись же, призри с неба, и воззри, и посети виноград сей; 16 охрани то, что насадила десница Твоя, и отрасли, которые Ты укрепил Себе. 17 Он пожжен огнем, обсечен; от прещения лица Твоего погибнут. 18 Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над сыном человеческим, которого Ты укрепил Себе, 19 и мы не отступим от Тебя; оживи нас, и мы будем призывать имя Твое. 20 Господи, Боже сил! восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!

Ис27:2,3,11

2 В тот день воспойте о нем - о возлюбленном винограднике: 3 Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него.

11 Когда ветви его засохнут, их обломают; женщины придут и сожгут их. Так как это народ безрассудный, то не сжалится над ним Творец его, и не помилует его Создатель его.

Ин15:1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего.

(Ис.52:10)

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

(Иоан.19:23) (Его обнажили.)

И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю. (Иезекииль 17:24)

Мк11:21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.

12 и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.

13 Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.

(Зах.6:12,13)

Иоан.2:19 Иисус

сказал им в ответ:

разрушьте храм сей, и Я

в три дня воздвигну его.

3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

(Быт.6:3)

7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась.

(Втор.34:7)

Псалтирь 130 1 Песнь восхождения. Давида. 1 Господи! не надмевалось сердце мое и не возносились очи мои, и я не входил в великое и для меня недосягаемое. 2 Не смирял ли я и не успокаивал ли души моей, как дитяти, отнятого от груди матери? душа моя была во мне, как дитя, отнятое от груди. 3 Да уповает Израиль на Господа отныне и вовек.

18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

(Кол.2:18,19)

Пс10:6 Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши;

Откр.16:8,9 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.

9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

Иер5:14 Посему так

говорит Господь Бог Саваоф:

за то, что вы говорите такие

слова, вот, Я сделаю слова

Мои в устах твоих огнем, а

этот народ - дровами, и этот

[огонь] пожрет их

Иер20:9 И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.

Иер21:10

ибо Я обратил лице Мое против города сего, говорит Господь, на зло, а не на добро; он будет предан в руки царя Вавилонского, и тот сожжет его огнем.

Ис30:27

Вот, имя Господа

идет издали, горит гнев Его, и

пламя его сильно, уста Его

исполнены негодования, и

язык Его, как огонь

поедающий,

Ис33:14 Устрашились

грешники на Сионе; трепет

овладел нечестивыми: "кто из

нас может жить при огне

пожирающем? кто из нас

может жить при вечном

пламени?"

1Пет4:17 Ибо время

начаться суду с дома Божия;

если же прежде с нас

[начнется], то какой конец

непокоряющимся Евангелию

Божию?

Пс73:11 Для чего отклоняешь руку Твою и десницу Твою? Из среды недра Твоего порази [их].

Ин1:18 Бога не видел

никто никогда;

Единородный Сын,

сущий в недре Отчем, Он

явил.

22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.

(Иоан.20:22)

45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

(Лук.24:45)

Деян2:3 И явились им

разделяющиеся языки, как бы

огненные, и почили по одному на

каждом из них.

Деян.8:1 ... В те дни произошло

великое гонение на церковь в

Иерусалиме; и все, кроме

Апостолов, рассеялись по разным

местам Иудеи и Самарии.

10 Расстрой, Господи, и раздели языки их, ибо я вижу насилие и распри в городе;

(Пс.54:10)

9 Посему дано ему (городу) имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

(Быт.11:9)

Ис31:55 Как птицы - птенцов, так Господь Саваоф покроет Иерусалим, защитит и избавит, пощадит и спасет.

Лук13:34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!

Лев.9:24 и вышел огонь от

Господа и сжег на

жертвеннике всесожжение и

тук; и видел весь народ, и

воскликнул от радости, и пал

на лице свое.

3Цар.18:38 И ниспал огонь

Господень и пожрал

всесожжение, и дрова, и

камни, и прах, и поглотил

воду, которая во рве.

Рим.12:1 Итак умоляю вас,

братия, милосердием

Божиим, представьте тела

ваши в жертву живую,

святую, благоугодную Богу,

[для] разумного служения

вашего,

Деян.2:3,4 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Еккл.5:5 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори пред Ангелом [Божиим]: "это - ошибка!" Для чего тебе [делать], чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих?

Лук.1:20 и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время.

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!