Monday, March 16, 2009

Идолы


Человек уподобляется тому и в образ того, кому он поклоняется и служит.


Если человек служит идолам, у которых есть уши и не слышат, глаза - и не видят, ноги – и не ходят, руки – и не помогают, то человек становится таким же.


Если человек служит Творцу своему, то его уши открыты к Слову Бога, глаза видят Руку Господа, ноги спешат благовествовать мир, руки готовы помогать нуждающемуся человеку.


Идол – это что угодно, кроме Единого Бога, Творца Сущего. В идолах и поклонении им есть образ бунта сатаны.


Тот, кто выше – человек – творит изделие рук своих, человек – источник и глава.

Тот, Кто выше всех – Бог – творит ангела, Бог – источник и глава.

Изделие рук Божьих – сатана – воспротивился и поступил бесчинно, возжелав, чтобы Бог, Творец его, поклонялся ему. Так сатана начал воплощать это унижение Бога через человека – образ Божий, обманывая его совесть, заставляя его играть эту трагедию унижения…


Люди поклоняются тем, кто подчинен им был или поставлен им на служение изначально – светила, животные, деревья.… Это - бесчинство, бесчестие, нечестие, одно из проявлений беззакония.


Иез.14:3 сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце свое и поставили соблазн нечестия (1 . преступление, беззаконие; 2 . вина; 3. наказание) своего перед лицом своим: могу ли Я отвечать им?


1Цар.15:23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство;


Иез12:2 сын человеческий! ты живешь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они - мятежный дом.



Рим11:8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.


Иез14:5 Пусть дом Израилев поймет в сердце своем, что все они через своих идолов сделались чужими для Меня.


Пс113:12-16 (Пс134:19)

12 А их идолы - серебро и золото, дело рук человеческих.

13 Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;

14 есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют;

15 есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею.

16 Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них.


Ис42:17-20

17 Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: "вы наши боги".

18 Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.

19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

20 Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.


4Цар17:12 и служили идолам, о которых говорил им Господь: "не делайте сего";

2Пар.24:18 И оставили дом Господа Бога отцов своих и стали служить деревам [посвященным] и идолам, - и был гнев [Господень] на Иуду и Иерусалим за сию вину их.


Ис2:20 В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,


Ис44:9-21

9 Делающие идолов все ничтожны (тоху), и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.

10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?

11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.

17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".

18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.

19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?"

20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"

21 Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня.

1Кор12:2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.


Ис45:20 Соберитесь и придите, приблизьтесь все, уцелевшие из народов. Невежды те, которые носят деревянного своего идола и молятся богу, который не спасает.


Поклонение – уделение внимания!


Иез6:9 И вспомнят о Мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда Я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих;


Иез18:6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих


Иез18:12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость…


Иез20:7 и сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египетскими: Я Господь Бог ваш.


Иез20:24 за то, что они постановлений Моих не исполняли и заповеди Мои отвергли, и нарушали субботы мои, и глаза их обращались к идолам отцов их.


1Иоан5:21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!