Sunday, March 15, 2009

Послание Дэвида Уилкерсона

Дэвид Уилкерсон - автор книги "Крест и нож", весьма уважаемый служитель Божий, ныне пастор церкви в Нью-Йорке недавно распространил слово, которое получил от Господа. Ниже я привожу перевод этого послания. Верю, что оно произведет то, для чего Его послал Бог.

Суббота , 7 Марта, 2009, СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Я понуждаем Духом Святым послать срочное сообщение всем в нашем списке рассылки, и друзьям, и пастырям, которых мы встречали по всему миру.

СКОРО ДОЛЖНА ПРОИЗОЙТИ КАТАСТРОФА, КОТОРАЯ ПОТРЯСЕТ ЗЕМЛЮ. ЭТО БУДЕТ СТОЛЬ УЖАСНО, ЧТО ВСЕ МЫ БУДЕМ ТРЕПЕТАТЬ – ДАЖЕ САМЫЕ БЛАГОЧЕСТИВЫЕ ИЗ НАС.

В течение 10 лет я был предупреждаем о тысячах огней, надвигающихся на Нью-Йорк. Это поглотит весь мегаполис, включая районы Нью Джерси и Коннектикут. Главные города по всей Америке переживут мятежи и пожары – такие, как мы видели в Уаттс, Лос Анжелесе, годы тому назад.

Будут восстания и пожары во всех городах, по всему миру. Будет мародерство – включая Таймс Скуэйр, Нью Йорк. То, что мы переживаем сейчас – это не рецессия, это даже не депрессия. Мы под Божьим гневом. В Псалме 11:3 написано,

«Если основания разрушены, что может сделать праведник?»

Бог судит неистовые грехи Америки и народов. Он разрушает безбожные основания.

Пророк Иеремия ходатайствовал за злой Израиль, «Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши. Но они говорят: "не надейся; мы будем жить по своим помыслам и будем поступать каждый по упорству злого своего сердца".» (Иеремия 18:11-12)

В Псалме10:6 Давид предупреждает: «Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши». Почему? Давид отвечает, «ибо Господь праведен, любит правду; лицо Его видит праведника» (стих 7). Это праведный суд – как в суде Содома и Гоморры, и в поколении Ноя.

ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ПРАВЕДНИКИ? КАК НАСЧЕТ БОЖЬИХ ЛЮДЕЙ?

Во-первых, я даю вам практическое слово, которое я сам получил для личного направления. Если возможно, запаситесь 30-дневным запасом непортящейся пищи, принадлежностями и прочим необходимым. В больших городах бакалейные магазины опустошаются за час при появлении признаков неотвратимой катастрофы.

Насчет нашей духовной реакции, у нас нет ничего кроме двух выборов. Это подчеркнуто в Псалме 10. Мы «улетаем на гору нашу, [как] птица"». Или как говорит Давид «Господь во святом храме Своем, Господь, - престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих» (стих 4), «На Господа уповаю» (стих 1)

Я скажу моей душе: Не надо убегать…не надо прятаться. Это Божье праведное дело. Я буду взирать на нашего Господа на Престоле, Очи Которого с нежностью, любовью и добротой смотрят на каждый шаг, который я предпринимаю, доверяя что Он избавит Свой народ даже сквозь потопы, пожары, бедствия, испытания, искушения всех видов.

Примечание: Я не знаю когда эти вещи должны случиться, но я знаю, что это недалеко. Я излил мою душу вам. Делайте с посланием, что посчитаете нужным.
Бог да благословит вас и сохранит вас,

Во Христе,
ДЭВИД УИЛКЕРСОН



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛОВА

«Если основания разрушены, что может сделать праведник?»

Недавно я чувствовал побуждение послать СРОЧНОЕ послание, предупреждающее о неотвратимом великом бедствии – таком, которое заставит трепетать даже Божьих избранных.

Один пастор спросил: «Нет ли дальнейшего слова: как должно праведнику реагировать на такое послание?»

Я могу только ответить, делясь тем, что говорит Дух Святой в мое собственное сердце и что я сам должен делать. Я поделился тем, что я сам был поведен практическим путем – сделать месячный запас еды, так как я был свидетелем паники при осознании происходящего терроризма. Это должно быть личным словом к каждому персонально.

Это то, что я слышал от Духа Святого, говорящего в моем сердце относительно моей личной реакции на приближающееся бедствие. Это просто СТОЯТЬ СПОКОЙНО И СМОТРЕТЬ НА СПАСЕНИЕ ГОСПОДНЕ.


«Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте - и увидите спасение Господне, которое Он сделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки» (Исх.14:13).

Это отношение веры перед лицом бедствия. Что бы мог сделать Израиль на краю Красного моря? Армия фараона давит, горы с обоих сторон, и впереди невозможное – море. Плоть кричит: «Сделай что-нибудь!»

Крик плоти – беспомощность. Может ли Божий народ иссушить море? Уровнять горы? Сразить огромную армию без оружия? Они находятся посреди того, что кажется чудовищной, ужасающей ситуацией. Божий народ трепещет – и в это время трепета приходит слово от Господа! В самую суть:

«Стойте спокойно. Вот час спасения. Вы увидите свержение оснований власти мира. Но в тот же час, Я буду сражаться за вас. Храните свой мир – будьте спокойны и смотрите на Мои дела».

Возлюбленные, мое предупреждение – просто один голос из многих, говорящих то же самое. Мы все можем трепетать какое-то время, но те, кто истинно знают Божье Слово, будут быстро утешены Духом Святым. Мы будем погружены в великий мир – сверхъестественный покой, который будет невероятным свидетельством толпам людей, пребывающим в страхе.

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!