Говорят, что надежда умирает последней. Я верю, что надежда – это первое, что рождается в нашем духе от Бога. Таким образом, это неуловимый интуитивный компас направляет нас к Богу и Его свету. Это есть первозданная часть человеческого духа, нечто глубоко основательное.
Еф1:18, Еф3:12, Еф4:4
Надежда – это мечта, вера – это цель, происшедшая из этой мечты.
Надежда в духовном мире пронзает и проникает за завесу тайны, также - вера.
Надежда не знает о предмете тайны (скрытая тайна), а вера знает предмет тайны, чего она касается (тайна о …).
Надежда – упование и уверенность в Боге, Непознанном в какой-то сфере.
Доверие – упование и уверенность в Боге, Открывающем Себя в этой сфере в жизнях других людей.
Вера – упование и уверенность в Боге, Открывающем Себя в этой сфере в твоей жизни.
Вера должна опираться на доверие Богу, доверие Богу – на надежду, так как вера – понятие безличностное, а доверие – личное. Вера может быть душевной, за нечто хорошее, но не по воле Бога, а доверие Богу – всегда по духу, по отношениям с Ним.
Надежда – внутренне основание веры, основная ее сила и компонент.
Вера = надежда + Божье откровение.
Божье откровение – это уверенность в невидимом свидетельстве Духа Святого.
Мечта становится целью только при откровении свыше.
Иоан.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
«Евр7:11. Поскольку вера устремлена в будущее, в настоящем она имеет только надежду, но эта надежда, в свою очередь, непоколебима, поскольку зиждется на знании Бога, - что Он верен и праведен и исполнит обетование, если мы не ослабеем в своей вере» - Новая учебная Женевская Библия
Надежда бездейственна в физическом мире. Она только в духе и душе, в словах.
Вера обязательно проявляется делами в физическом мире.
И надежда, и вера содержат важный компонент времени – ожидание. Прит13:12
Пс38:8, Прит10:28, 11:7, Плач3:26, Лк12:36, 2Пет3:13, Фил3:20, 1Фесс1:10, Иуд1:21, Рим8:19,23
Рим.8:25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Лук.7:2-10
2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.
10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.
Первые посланники – надежда, вторые посланники – откровение и исповеданная вера.
По мере увеличения ожидания римский сотник переменил мысли (ср. Лк7:3 и 7:7), так как основа веры – надежда - возросла и он получил откровение, его надежда стала верой.
Ожидание – основа для терпения. Его новорожденная вера выслала вперед гонцов, как дело этой веры, вторые посланники – это акт осуществления ожидаемого, т.е. вера от откровения.
Совершенное упование, мир, покой, оптимизм – неунывающая, непоколебимая надежда
2Фесс3:13, Ис26:3, Евр3:6, Пс15:10, 1Пет1:13
Вера в своем высшем развитии – это священнодействие материализации духовного мира в физический мир через сосуд слова, осуществление (материализация) ожидаемого. Вера – это процесс священнодействия материализации духовного, откровения невидимого в видимое (4Цар.6:17).
Два греха – неверие Богу и вера лжи – оба от греховной и падшей природы человека.
Грешник намного легче и скорее поверит в ложь. Гитлер говорил, что чем невероятнее и больше ложь – тем скорее в нее поверят.
Верить лжи – это важнейшее качество греховной природы человека, задающее ход всей его жизни, начиная от закладки ложной системы ценностей в основание его духа, заканчивая эгоистичным ложным отцовством для своих детей.
Верить истине – это первое и важнейшее свойство возрожденной Божественной природе в человеке. Это свидетельство Духа Святого, запечатленное в новом сердце, которое верит этому свидетельству – рождению свыше.
Еф1:18, Еф3:12, Еф4:4
Надежда – это мечта, вера – это цель, происшедшая из этой мечты.
Надежда в духовном мире пронзает и проникает за завесу тайны, также - вера.
Надежда не знает о предмете тайны (скрытая тайна), а вера знает предмет тайны, чего она касается (тайна о …).
Надежда – упование и уверенность в Боге, Непознанном в какой-то сфере.
Доверие – упование и уверенность в Боге, Открывающем Себя в этой сфере в жизнях других людей.
Вера – упование и уверенность в Боге, Открывающем Себя в этой сфере в твоей жизни.
Вера должна опираться на доверие Богу, доверие Богу – на надежду, так как вера – понятие безличностное, а доверие – личное. Вера может быть душевной, за нечто хорошее, но не по воле Бога, а доверие Богу – всегда по духу, по отношениям с Ним.
Надежда – внутренне основание веры, основная ее сила и компонент.
Вера = надежда + Божье откровение.
Божье откровение – это уверенность в невидимом свидетельстве Духа Святого.
Мечта становится целью только при откровении свыше.
Иоан.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
«Евр7:11. Поскольку вера устремлена в будущее, в настоящем она имеет только надежду, но эта надежда, в свою очередь, непоколебима, поскольку зиждется на знании Бога, - что Он верен и праведен и исполнит обетование, если мы не ослабеем в своей вере» - Новая учебная Женевская Библия
Надежда бездейственна в физическом мире. Она только в духе и душе, в словах.
Вера обязательно проявляется делами в физическом мире.
И надежда, и вера содержат важный компонент времени – ожидание. Прит13:12
Пс38:8, Прит10:28, 11:7, Плач3:26, Лк12:36, 2Пет3:13, Фил3:20, 1Фесс1:10, Иуд1:21, Рим8:19,23
Рим.8:25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
Лук.7:2-10
2 У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.
3 Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.
4 И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,
5 ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
6 Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;
7 потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.
8 Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
9 Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.
10 Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.
Первые посланники – надежда, вторые посланники – откровение и исповеданная вера.
По мере увеличения ожидания римский сотник переменил мысли (ср. Лк7:3 и 7:7), так как основа веры – надежда - возросла и он получил откровение, его надежда стала верой.
Ожидание – основа для терпения. Его новорожденная вера выслала вперед гонцов, как дело этой веры, вторые посланники – это акт осуществления ожидаемого, т.е. вера от откровения.
Совершенное упование, мир, покой, оптимизм – неунывающая, непоколебимая надежда
2Фесс3:13, Ис26:3, Евр3:6, Пс15:10, 1Пет1:13
Вера в своем высшем развитии – это священнодействие материализации духовного мира в физический мир через сосуд слова, осуществление (материализация) ожидаемого. Вера – это процесс священнодействия материализации духовного, откровения невидимого в видимое (4Цар.6:17).
Два греха – неверие Богу и вера лжи – оба от греховной и падшей природы человека.
Грешник намного легче и скорее поверит в ложь. Гитлер говорил, что чем невероятнее и больше ложь – тем скорее в нее поверят.
Верить лжи – это важнейшее качество греховной природы человека, задающее ход всей его жизни, начиная от закладки ложной системы ценностей в основание его духа, заканчивая эгоистичным ложным отцовством для своих детей.
Верить истине – это первое и важнейшее свойство возрожденной Божественной природе в человеке. Это свидетельство Духа Святого, запечатленное в новом сердце, которое верит этому свидетельству – рождению свыше.
No comments:
Post a Comment
Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!