Monday, March 16, 2009

Молитва

«Я взял твою боль на крест, прими мою Любовь, открой свое сердце, Ты прекрасна, и Я всегда люблю тебя, утешься Мной, Я слышу и вижу твое сердце».


«Из краев Своих риз Ты пошил нам одежды правды!» (Иез16:8, Ис6:1, Откр3:4, Откр11:1,7:9-15, 16:17,19:6-9)


«Твоя вера явится в Моей милости».


«Как драгоценное миро для меня Слова Твои, Возлюбленный…».


«Ты будешь, как колодец, наполненный водой, перетекающий из силу в силу». Ис54:4,5


«Бог питает источники мои, и я как бурный горный поток схожу в долину…»


«Сердечной радостью Моей ты будешь вечно, сын людей».


«Боже Мой, Ты взял меня, заключил меня в Слово Твое, облек Собою, причислил меня к Духу Твоему Святому, ввел меня в народ Твой навеки. Аллилуйя!»


«Отче, выведи нас из огня суда этого мира и введи нас в пламя Твоего Имени».


«Слова, которые Я говорю вам суть стрелы, которыми вы наполняете свой колчан, чтобы потом использовать их в битве».


«Господи, научи меня принимать так, как Ты принимаешь, то, что ценно для Тебя, и научи отвергать, как Ты отвергаешь, то, что Ты ненавидишь»

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!