Monday, March 16, 2009

Евангелие

1Кор13
Любовь долготерпит людей, чтобы их помиловать.
Любовь не завидует: завидует ли богатый бедному? В любви есть величайшее богатство.
Любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует – в любви есть устройство и порядок, каждый в любви занимает только лишь свое место в Замысле.
Не ищет своего, но Божьего – это принцип истинной свободы.
Не раздражается – она довольна и удовлетворена всем, доверяя Богу.
Не мыслит зла – на злое она – младенец, она этого не знает, или полностью забыла, как это делать.
Не радуется неправде, сорадуется истине – любовь есть соучастница истины (2Кор6:15, Пс34:27, Прит23:16, Зах9:9).
Все покрывает – она великодушна, щедра, воздержана в речи, не выносит на обсуждение, на свет, недостатки и грехи других людей, Кровью Иисуса мы покрыты.
Всему верит – презумпция невиновности, по умолчанию для нее все хорошие, а если и не так – покрывает.
Всего надеется – она оптимистична, ее ждет Небесный Иерусалим.
Все переносит – она сама платит за все, чего хочет достичь.
Любовь совершенна и поэтому не перестанет, как все несовершенное.
Любовь долготерпит, чтобы помиловать. 2Кор13:4
Совершенная любовь - любить и несовершенное. Несовершенная любовь - любить только совершенное.

Бесконечное наказание конечных равноценно конечному наказанию Бесконечного.
Кратковременное нарушение Единства Троицы на кресте привело множество детей Божьих в Единство и вечное общение со Святым Богом Отцом, Сыном и Духом. Из тела вселенной, которую наполняет цельный Святой (имманентность), грех был извергнут и удален в сферы геенны (тьма внешняя – одна из сфер ее) через сквозные раны Сына Бога. Через них мы, дети Божьи, вошли в Его Тело из царства тьмы в Царство Возлюбленного Сына Божьего.(Евр10:19,20). Сам Триединый, как хлеб и свет, был преломлен на кресте, Сын был отделен от Отца – нарушение Единства ради завета с нами, чтобы мы вошли в Божью природу, а Он в нас.

Радуга – первый символ завета между Богом и Его творением – это преломление света. Бог есть свет, и Он был преломлен за нас на кресте. Мы, преломляя хлеб и принимая вино, мы – разные люди, как все цвета и оттенки радуги, соединяемся через завет преломления света в один белый свет, в котором нет тьмы, но есть тайна единства Христа и Церкви.

На чужом горе своего счастья не построишь, но своим горем можно построить счастье других. Если человек сам строит свое счастье, не пренебрегая злом, он не преуспеет. Но те, кто смиренно принимают в свою жизнь счастье, построенное от Бога, через крест Иисуса Христа, - те истинно блаженны.

В тот день, когда Иисус воскрес, Он явился Марии Магдалине, потом взошел к Отцу и принес Духа Святого для обитания внутри человека и воскресения духов людей, на землю, явился воскресшим ученикам, возвестил им ВСЕ Евангелие до конца, и только когда они услышали ВСЕ Евангелие исполненным, а не в пророчествах, ибо Господь и Сам говорил пророчески о Своем воскресении (рождение, жизнь земная, смерть, воскресение и славная вечная жизнь Иисуса), только тогда ученики смогли возродиться свыше, хотя могли бы, возможно, и раньше (Лк9:31,10:31), но не смогли из-за неверия, как и Израиль 40 лет был в пустыне. Рождение учеников свыше произошло, когда Иисус дунул на них, и они приняли внутрь, в свой дух, Духа Святого, Духа Писаний, которые исполнились по могуществу Бога.

Израиль и Церковь как Божий народ в Писании часто сравнивается с лозой винограда. Виноград в отличие от других деревьев предназначен исключительно для плодоношения. Другие деревья обладают прочным и большим стволом, который используется для строительства и огня. Виноградная лоза обладает в основном плодами, прочие деревья – плотью. Так лоза должна служить плодами, другие деревья – своей плотью. Так служение народа Божьего имеет цель – плоды духа, а прочие народы во тьме ходят по плоти или пытаются религиозно служить по плоти, конец этого – огонь, как впрочем, и неплодоносных ветвей лозы.(Иез15, Ин15).

Бог часто относится к целому народу как к одному человеку, его представителю: первосвященнику, царю, князю, простому. И за действия одного представителя может отвечать все общество (Чис16:26) и действия общества влияют на всех, принадлежащих к нему (Быт19:15).

В Адаме все умирают за грех одного человека. Во Христе все оправданы и оживают за праведность одного человека – Иисуса Христа, Которого народ – мы. Евангелие должно быть проповедано во всех народах: пока Евангелие не будет проповедано хотя бы по одному человеку из каждого племени (а из вымерших племен – хотя бы одному человеку, имеющему с ними корень по крови) – это Слово нельзя считать исполненным. Я верю, что Бог хочет видеть на небесах представителей всех этнических групп, отображающих Полноту язычников - неевреев. После этого остаток Израиля обратится к Богу.

Читай книгу Артура Каца «Израиль во время скорбей Иакова».


Слово Евреям


Вы хотели освистать Его и искоренить Его как врага, но он укорениться среди вас, как Корень ваш и Отрасль ваша. И вы будете служить Ему как Владыке.
Так легко изменилось ваше прославление в злословие.
Вы оскорбляли Его, но изумитесь о Нем среди себя.
Вы считали Его презренным, но сами заблудились сердцами.
Но вот будет свидетельство для Иуды и исцеление для Иакова, когда будете скорбеть о Нем как о нежно любимом Сыне.
Он должен был оскверниться, пролив Свою кровь, чтобы искупить, освятить и освободить вас.
Вы считали, что Он был поражен обычной ржавчиной, но Он есть ваше праздничные тучные молоко и хлеб.
Вы Его считали нечестивцем, но Его незаслуженно пронзило копье ради незаслуженного милосердия к вам.

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!