Sunday, January 29, 2012

Галилейское озеро

Я - горное море, и я изливаюсь песней воды в Иордан,
в воды которого был погружен Сын девы, который нам дан.
Воды мои помнят славу любви и власть Слова Его.
Сандали его отпечатывались на глади лица моего...

Я помню, однажды, как я бушевало и лодку несло вдаль,
А на носу прекрасного челна спал крепким сном Государь.
Пена моя, взлетая, пугала тех, кто был в лодке, людей,
А я смеялось и говорило, что потоплю всех, кто в ней!

Сила моя меня вдохновляла, лодка во ласти моей,
но я не знало... но я не знало Имя Царя Царей...
Сломанный руль и порванный парус, но слышу... из чьих-то уст -
Надежда людей не умирает, и кто-то зовет: "Иисус!"

Встав запретил Он волнам и ветру, и я смирилось пред Ним.
Голос, могущий меня обуздать, ныне мною любим.
Кто-то из них, встав на колени, смиренно, как я, затих...
И произнес перед всею Вселенной мой самый любимый стих -

"Ты Христос - Сын Бога Живого"

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!