Thursday, February 2, 2012

Два чувства

Вчера так расстроился от того, как мой сосед любит свой грех и защищает его, что пошел поговорить с Богом об этом и написал вот такой стих ...

Два чувства борятся в Святом –
«Их грех Я сильно ненавижу,
Но жить без них Мне тяжело...
Сойду же к людям, их увижу!»

Мучительно и больно видеть грех,
Немеют губы, стынут слезы ...
«О, лучше б Я погиб Один за всех,
Чтоб в лето Господа вошли, забыв морозы!

Их сердце не стучит, когда Я рядом,
Их уши тяжелы, когда зову.
Я редко удостоин взглядом,
Но вопреки – для них живу!

Для их грехов открою руки,
Чтобы принять их на Себя ...»
Застынут на кресте все муки,
И ради них я мертв, любя...

«Воскресну! Чтобы встретить тех,
Чье сердце не окаменело.
Им вечность дам в обмен на грех,
Чтоб для Меня их радость пела!»

No comments:

Post a Comment

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицом Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

!